Бесплатная горячая линия:
8-800-700-33-13

ТЭК Глобал Логистик
На главную Напишите нам Карта сайта
Главная » Полезное » Разное » Классификация складов

Классификация складов

Существует множество классификаций складов согласно размерам, конструкции, степени механизации складских операций, по виду складирования, по функциональному назначению и т.д. Наиболее распространенной является классификация, основанная на технических параметрах площадей, развитости инфраструктуры, включая инженерные коммуникации (классификация складов компаний Knight Frank* и Swiss Realty Group**). Они подразделяются на складские помещения класса «A», «B», «C», «D».

склад swiss reality group

Классификация складов Knight Frank*. Серым указаны необязательные условия.

Складские помещения класса А+

  1. Современное одноэтажное складское здание из легких металлоконструкций и сэндвич-панелей, предпочтительно прямоугольной формы без колонн или с шагом колонн не менее 12 метров и с расстоянием между пролетами не менее 24 метров.
  2. Площадь застройки 40-45%.
  3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, с нагрузкой не менее 5 тонн/кв.м., на уровне 1,20 м от земли.
  4. Высокие потолки не менее 13 метров, позволяющие установку многоуровневого стеллажного оборудования (6-7 ярусов).
  5. Регулируемый температурный режим.
  6. Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения.
  7. Наличие системы вентиляции.
  8. Система охранной сигнализации и система видеонаблюдения.
  9. Автономная электроподстанция и тепловой узел.
  10. Наличие достаточного количества автоматических ворот докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers) (не менее 1 на 500 кв.м.).
  11. Наличие площадок для отстоя большегрузных автомобилей и парковки легковых автомобилей.
  12. Наличие площадок для маневрирования большегрузных автомобилей.
  13. Наличие офисных помещений при складе.
  14. Наличие вспомогательных помещений при складе (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала).
  15. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.
  16. Оптико-волоконные телекоммуникации.
  17. Огороженная и круглосуточно охраняемая, освещенная благоустроенная территория.
  18. Расположение вблизи центральных магистралей.
  19. Профессиональная система управления.
  20. Опытный девелопер.
  21. Ж/Д ветка.

Складские помещения класса А

  1. Современное одноэтажное складское здание из легких металлоконструкций и сэндвич-панелей, предпочтительно прямоугольной формы без колонн или с шагом колонн не менее 9 метров и с расстоянием между пролетами не менее 24 метров.
  2. Площадь застройки 45-55%.
  3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, с нагрузкой не менее 5 тонн/кв.м., на уровне 1,20 м от земли.
  4. Высокие потолки не менее 10 метров, позволяющие установку многоуровневого стеллажного оборудования.
  5. Регулируемый температурный режим.
  6. Система вентиляции.
  7. Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения.
  8. Система охранной сигнализации и система видеонаблюдения.
  9. Наличие достаточного количества автоматических ворот докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers), (не менее 1 на 700 кв.м.).
  10. Наличие площадок для отстоя большегрузных автомобилей и парковки легковых автомобилей.
  11. Наличие площадок для маневрирования большегрузных автомобилей.
  12. Наличие офисных помещений при складе.
  13. Наличие вспомогательных помещений при складе (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала).
  14. Оптико-волоконные телекоммуникации.
  15. Огороженная и круглосуточно охраняемая, освещенная благоустроенная территория.
  16. Расположение вблизи центральных магистралей.
  17. Профессиональная система управления.
  18. Опытный девелопер.
  19. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.
  20. Автономная электроподстанция и тепловой узел.
  21. Ж/Д ветка.

 Складские помещения класса В+

  1. Одноэтажное складское здание, предпочтительно прямоугольной формы вновь построенное или реконструированное.
  2. Площадь застройки 45-55%.
  3. Ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, с нагрузкой не менее 5 тонн/кв.м., на уровне 1,20 м от земли.
  4. Высота потолков от 8 метров.
  5. Регулируемый температурный режим.
  6. Наличие системы пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения.
  7. Наличие достаточного количества автоматических ворот докового типа (dock shelters) с погрузочно-разгрузочными площадками регулируемой высоты (dock levelers), (не менее 1 на 1000 кв.м.).
  8. Система охранной сигнализации и система видеонаблюдения.
  9. Система вентиляции.
  10. Пандус для разгрузки автотранспорта.
  11. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.
  12. Наличие офисных помещений при складе.
  13. Наличие вспомогательных помещений при складе (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки для персонала).
  14. Оптико-волоконные телекоммуникации.
  15. Огороженная и круглосуточно охраняемая, освещенная благоустроенная территория.
  16. Расположение вблизи центральных магистралей.
  17. Профессиональная система управления.
  18. Опытный девелопер.
  19. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.
  20. Автономная электроподстанция и тепловой узел.
  21. Ж/Д ветка.

Складские помещения класса В

  1. Одно-, двухэтажное складское здание, предпочтительно прямоугольной формы вновь построенное или реконструированное.
  2. В случае многоэтажного строения - наличие достаточного количества грузовых лифтов/подъемников, грузоподъемностью не менее 3 тонн (не менее 1 на 2000 кв.м.).
  3. Высота потолков от 6 метров.
  4. Пол - асфальт или бетон без покрытия.
  5. Система отопления.
  6. Пожарная сигнализации и система пожаротушения.
  7. Пандус для разгрузки автотранспорта.
  8. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.
  9. Охрана по периметру территории.
  10. Телекоммуникации.
  11. Система охранной сигнализации и система видеонаблюдения.
  12. Наличие вспомогательных помещений при складе.
  13. Система вентиляции.
  14. Офисные помещения при складе.
  15. Наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.
  16. Автономная электроподстанция и тепловой узел.
  17. Ж/Д ветка.

Складские помещения класса С

  1. Капитальное производственное помещение или утепленный ангар.
  2. Высота потолков от 4 метров.
  3. Пол - асфальт или бетонная плитка, бетон без покрытия.
  4. В случае многоэтажного строения v наличие грузовых лифтов/подъемников.
  5. Ворота на нулевой отметке.
  6. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.
  7. Система вентиляции.
  8. Система отопления.
  9. Пожарная сигнализации и система пожаротушения.
  10. Офисные помещения при складе.
  11. Ж/Д ветка.
  12. Пожарная сигнализации и система пожаротушения.
  13. Пандус для разгрузки автотранспорта.
  14. Охрана по периметру территории.
  15. Телекоммуникации.
  16. Наличие вспомогательных помещений при складе.

Складские помещения класса D

  1. Подвальные помещения или объекты ГО, не отапливаемые производственные помещения или ангары.
  2. Наличие площадок для отстоя и маневрирования большегрузных автомобилей.
  3. Пожарная сигнализации и система пожаротушения.
  4. Система отопления.
  5. Система вентиляции.
  6. Офисные помещения при складе.
  7. Ж/Д ветка.
  8. Телекоммуникации.
  9. Охрана по периметру территории.

  склад 2

Классификация Swiss Realty Group**.

Класс А

Современные помещения, строившиеся с учетом будущей складской деятельности. Расположение, отделка и оборудование таких складов призваны отвечать следующим принципам современной складской логистики: близость основных транспортных артерий, возможность адаптации под любые виды грузов, высокая скорость грузооборота и гарантии сохранности грузов.

  1. Расположение: на основных транспортных магистралях. Прямой доступ на территорию склада непосредственно с трассы или по удобным дорогам-сателлитам.
  2. Одноэтажное/однообъемное здание с высокими потолками позволяет установить любое стеллажное (конвейерное и т. п.) оборудование, в том числе и многоэтажные (мезонинные) стеллажные системы.
  3. Плоские бетонные полы с антипылевым покрытием, обеспечивающие высокую скорость и безопасность движения погрузочной техники.
  4. Высокая проектная нагрузка на поверхность пола позволяет использовать тяжелую погрузочную технику (высотные штабеллеры) и, как следствие, максимально использовать высоту стеллажей.
  5. Редкая сетка колонн, позволяющая варьировать размещение рядов стеллажей и оптимизировать организацию движения механизмов и складских работников.
  6. Не менее одних погрузо-разгрузочных ворот на каждую тысячу квадратных метров склада и обособленная зона погрузки/разгрузки и комплектации заказов позволяют максимально быстро разгружать и загружать грузовой транспорт.
  7. Система пожарной сигнализации и автоматическая система пожаротушения (или возможность установки).
  8. Отопление.
  9. Автономные системы тепло- и водоснабжения.
  10. Погрузочно-разгрузочные ворота оборудованы (или позволяют установку) гидравлическими аппарелями и док-шелтерами.
  11. Прилегающая территория (хозяйственные постройки, внутренние дороги, парковки, зоны разворота и озеленение), составляющая не менее 40% от всей территории складского комплекса.
  12. Привлекательный внешний вид (отделка современными фасадными системами, современное остекление).

Класс А-

Полностью реконструированные с применением современных материалов и технологий складские или производственные площади 20-30-летней постройки. Характеристики таких помещений практически идентичны классу А, за исключением местоположения: такие склады часто находятся в черте города, в промзонах.

  1. Год постройки: 1970-1980-е годы.
  2. Капитальное одноэтажное (иногда двухэтажное) здание, железобетонная или сборная металлическая конструкция).

Класс В+

Складское помещение недавней постройки, по ряду причин не соответствующее 2-3 ключевым параметрам, необходимым складам класса А: недостаточное количество ворот, неудобство подъездных путей и пр. Таких помещений на рынке достаточно много, что связано с хаотичным ростом инвестиционной активности в сфере строительства складов.

Год постройки: с начала 1990-х годов.

Класс В

Складские помещения доперестроечного периода. Построенные в соответствии с канонами логистики, свойственными плановой экономике, такие помещения часто требуют некоторых (незначительных) вложений и изменений для оптимизации складской деятельности: смена напольного покрытия, установка современных охранных систем и пр.

  1. Год постройки: 1970-1980-е годы.
  2. Капитальное одно- или многоэтажное здание (железобетонная конструкция).
  3. Центральное отопление (иногда собственные котельные).
  4. Высота потолков 6-9 метров.
  5. Бетонный пол.
  6. Пожарная сигнализация и пожарные краны/рукава.
  7. Крытый пандус или рампа для погрузки/разгрузки транспорта.

Класс С

Бывшие производственные помещения, таксомоторные парки и автобазы, изначально не приспособленные под складскую обработку. Требуются значительные строительные и технические изменения: врезание дополнительных ворот, создание рамп/пандусов, замена остекления/витражей капитальными стенами, модернизация напольного покрытия и систем отопления и пожаротушения. В большинстве случаев необходим демонтаж установленного оборудования.

  1. Год постройки: 1950-1990-е годы.
  2. Капитальное одно- или многоэтажное здание (железобетонная конструкция).
  3. Высота потолков от 7 до 18 метров.
  4. Бетонный или асфальтированный пол.
  5. Пожарная сигнализация и рукавная система пожаротушения.
  6. Низкое соотношение количества ворот к площади помещения, отсутствие пандусов.
  7. Расположение в промзонах в черте города.

Класс С-

Старые и сильно изношенные складские помещения советского периода; многие из них строились еще в 1930-1960-х годах. К этому же классу относится большинство овощехранилищ и продуктовых оптовых баз. Склады класса С- зачастую не соответствуют современным требованиям по нормам пожарной безопасности и экологичности, не отвечают требованиям современных компаний по возможностям грузооборота, требуют значительных вложений в капитальный ремонт и модернизацию.

  1. Год постройки: 1930-1980-е годы.
  2. Капитальное одно- или многоэтажное здание (железобетонные конструкции), часто с большим цокольным этажом.
  3. Центральное отопление.
  4. Высота потолков от 4-5 метров.
  5. Бетонный или асфальтированный пол.
  6. Крытый/открытый пандус или рампа для разгрузки транспорта.
  7. Расположение в промзонах в черте города (часто в ЦАО).
  8. Ограниченные прилегающие территории, недостаток места для парковки и маневра большегрузных машин.
  9. Устаревшие системы охраны и пожаротушения.

Класс D

Неприспособленные под складские нужды гаражи, подвалы, бомбоубежища, холодные ангары, сельскохозяйственные постройки. Такие помещения нецелесообразно модернизировать или реконструировать. С финансовой точки зрения для повышения класса склада часто выгоднее снести такой объект и построить новое здание. Пригодны лишь для хранения низкооборачиваемых грузов, нетребовательных к условиям хранения: сырья для промышленного производства, горюче-смазочных материалов, металлических, резиновых, пластиковых изделий и т. п.


*Knight Frank - одна из ведущих фирм в области консультации по недвижимости. Штаб-квартира располагается в Лондоне, существует более 370 офисов по всему миру, включая Европу, Азию, Америку, Россию, Африку, Ближний Восток и т.д.

**Swiss Realty Group - Шведская инвестиционная компания занимается вопросами маркетинга, оценки, строительства и реконструкции объектов недвижимости, услуги в области архитектурного проектирования и комплексных исследований рынков недвижимости, консультирует по вопросам аренды и продажи офисной, торговой, складской, производственной недвижимости, земельных участков, жилой и загородной недвижимости.


Транспортная компания "Глобал Логистик"предлагает своим клиентам складские услуги (ответ-хранение). Подробнее вы можете узнать в разделе складирование.

 

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Новости

13.11.17 Изменился порядок пропуска через государственную границу.

В России изменяется порядок контроля при пропуске через государственную границу РФ. Это исключит необоснованные простои судов и транспортных средств, связанные с началом государственного контроля, предполагают инициаторы поправок .



Туристическое агенство Ананас
agri3-1
Агри. Строительство и ремонт