Бесплатная горячая линия:
8-800-700-33-13

ТЭК Глобал Логистик
На главную Напишите нам Карта сайта
Главная » Новости

Новости

« Назад

25.04.2016 01:16

По словам председателя правления железнодорожной компании Eesti Raudtee Сулева Лоо, обрушение российско-эстонского железнодорожного транзита оказалось драматичным и неожиданным, и это потянет вниз эстонский транзитный сектор, передает LETA/BNS.
"Численность поездных пар сокращена наполовину. Причины экономические — нефть упала в цене. Россия производит меньше мазута и она нашла для его продажи лучшие возможности в своих портах. Вот так все просто", — сказал BNS Лоо, по словам которого за обрушением железнодорожных пар политики нет.
Лоо назвал спекулятивными рассуждения на эту тему лидера профсоюза железнодорожников Олег Чубаров. "Дела пошли хуже еще в конце прошлого года, когда понизилась обоюдная пропускная способность. Март был для нас очень плохим месяцем", — сказал Лоо.
По его словам, все участники транзитного сектора Эстонии составляют сейчас планы, как по возможности сократить и урезать. "Если ситуация останется такой, как сейчас, безусловно, грядут какие-то перемены. В то же время Eesti Raudtee особенно урезать нечего, поскольку 75% нашей деятельности составляют пассажироперевозки, в которых уступки невозможны", — сказал Лоо.
Таким образом, сказал Лоо, планов сокращать работников на Eesti Raudtee сейчас нет, в то время как у грузоперевозчиков это,безусловно, произойдет. "Поскольку поездов будет меньше, понадобится меньше и машинистов и составителей поездов. Прежде всего ситуация коснется EVR Cargo и E.R.S." ,- сказал Лоо.
Как отметил руководитель Eesti Raudtee, вероятно, ничего позитивного ожидать не приходится. "Мы ведем с Россией диалог, чтобы понять, что может нас ожидать. Обрушиться все может до нуля, хотя на самом деле настолько плохо не будет, поскольку в перевозке удобрений конкурентов мало", — сказал Лоо.
Накануне председатель правления принадлежащего государству предприятия по железнодорожным перевозкамEVR Cargo Рауль Тоомсалу сказал BNS, что снижение Россией железнодорожного транзита в эстонском направлении негативно скажется на всех работающих в транзитном секторе Эстонии, отметив, что никто не запрещает транзитному сектору Эстонии искать новые торговые направления и партнеров.
Россия наполовину снижает железнодорожный транзит в направлении Эстонии с 12 до шести поездных пар в день. 10 лет назад, то есть в 2006 году. Эстонская железная дорога Eesti Raudtee принимала из России в среднем 32,4 поезда в сутки.


<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Новости

13.11.17 Изменился порядок пропуска через государственную границу.

В России изменяется порядок контроля при пропуске через государственную границу РФ. Это исключит необоснованные простои судов и транспортных средств, связанные с началом государственного контроля, предполагают инициаторы поправок .



Туристическое агенство Ананас
agri3-1
Агри. Строительство и ремонт