Бесплатная горячая линия:
8-800-700-33-13

ТЭК Глобал Логистик
На главную Напишите нам Карта сайта
Главная » Новости

Новости

« Назад

23.05.2016 04:44

Посольство Японии в России советует российскому правительству «тщательно и осторожно» решать вопрос об ограничении перевозок нефти и газа российскими судами, «с тем чтобы не налагались неадекватные ограничения на деятельность в сфере морских перевозок японских компаний, участвующих в энергетических проектах в России». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на письмо от 21 апреля, которое было отправлено в Минтранс, копии - вице-премьеру Аркадию Дворковичу, в МИД, Минэкономразвития. 
Представители Минтранса и Минэкономразвития подтвердили получение письма: «Вопрос прорабатывается». То же сказал собеседник в МИДе. Получить комментарии представителей Дворковича и посольства Японии не удалось. 
Сейчас идет работа по внесению изменений в законодательство, чтобы ограничить перевозки нефти и газа исключительно судами под российским флагом, а с 2020 г. - только судами, построенными в России, говорится в письме. 
Японские компании беспокоятся, что если ограничения коснутся внешних перевозок, то могут возникнуть трудности с реализацией различных проектов в области энергетики, появятся дополнительные расходы, связанные с переводом судов под российский флаг. Кроме это, предлагаемые изменения противоречат некоторым международным документам и приведут к дискриминации судов, построенных за рубежом, по сравнению с судами, построенными в России, следует из письма. 
В 2015 г. из России в Японию было экспортировано 6,5 млн тонн СПГ, 14,5 млн тонн нефти, 1,7 млн тонн нефтепродуктов. В настоящее время японские компании уже участвуют в двух СРП-проектах - «Сахалин-1» и «Сахалин-2». Также, Россия предлагает Японии новые проекты. В 2013 г. «Роснефть» и японская Inpex договорились о совместной работе на шельфе Охотского моря. Позже президент российской компании Игорь Сечин предложил японским компаниям месторождения в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, а «Новатэк» - в проекте «Арктик-СПГ - 2». 
По мнению экспертов, Япония боится потерять долю на рынке перевозок российских углеводородов. Но совсем отказаться от зарубежного флота с 2020 г. для России нереально, хотя тренд на локализацию производства судов продолжится. В настоящее время крупнейший перевозчик российской нефти и газа - «Совкомфлот» (флот из 140 судов). Значительная часть его судов построены не в России. Суда для «Ямал СПГ» строятся на южнокорейской DSME. 
Площадкой для строительства российского флота должен стать судостроительный комплекс «Звезда» в Приморье. К 2020 г. он начнет выпускать танкеры водоизмещением 350 тыс. тонн, газовозы, суда ледового класса и другую технику, а в конце 2024 г. планируется завершить полный ввод в эксплуатацию комплекса.


<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Новости

13.11.17 Изменился порядок пропуска через государственную границу.

В России изменяется порядок контроля при пропуске через государственную границу РФ. Это исключит необоснованные простои судов и транспортных средств, связанные с началом государственного контроля, предполагают инициаторы поправок .



Туристическое агенство Ананас
agri3-1
Агри. Строительство и ремонт