Бесплатная горячая линия:
8-800-700-33-13

ТЭК Глобал Логистик
На главную Напишите нам Карта сайта
Главная » Новости

Новости

« Назад

30.05.2016 04:33

На морских участках моста через Керченский пролив началось сооружение опор. Как  сообщает инфоцентр «Крымский мост», у западной оконечности острова Тузла забивают сваи под опоры, которые поднимут автодорожную часть сооружения над водой. 
Фундамент каждой из них формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Между косой и островом Тузла сооружаются опоры под автомобильный и железнодорожный мосты с фундаментом из 8 трубчатых свай. 
По словам руководителя проекта на участке «Протока» Павел Некрич, работы выполняются с технологической площадки, на которой сконцентрировано все необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас – кондуктор. Он позволяет погружать сваи большой длины в акваторию с точностью до 100 мм.
Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки. 
Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 м (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта. 
Керченский мост строится одновременно в акватории и на суше. Уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог. Погружено более 800 свай разного типа.


<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Новости

13.11.17 Изменился порядок пропуска через государственную границу.

В России изменяется порядок контроля при пропуске через государственную границу РФ. Это исключит необоснованные простои судов и транспортных средств, связанные с началом государственного контроля, предполагают инициаторы поправок .



Туристическое агенство Ананас
agri3-1
Агри. Строительство и ремонт