Бесплатная горячая линия:
8-800-700-33-13

ТЭК Глобал Логистик
На главную Напишите нам Карта сайта
Главная » Новости

Новости

« Назад

02.09.2016 04:14

Железнодорожная ветка Бугеняй (Литва) - Ренге (Латвия), которую Литва в одностороннем порядке разобрала в 2008 году, не нужна Литве, однако Еврокомиссия настаивает на ее восстановлении и грозит крупным штрафом, если этого не будет сделано. 
Восстановление этой ветки было для Польши и Латвии лишь поводом для оказания давления на Литву, утверждают глава парламентского Комитета по экономическим вопросам, который курирует деятельность компании Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги), Рямигиюс Жямайтайтис и главный экономист банка Nordea в Литве Жигимантас Маурицас.
"На обнародованные сейчас решения могли повлиять как интересы Польши, так и Латвии. Литве этот отрезок экономически не нужен. Это было бы ненужной тратой больших денег", - сказал газете Lietuvos zinios Жямайтайтис.
Жигиминтас Маурицас утверждает, что интересы Латвии и Польши в этой ситуации были очевидными: "Компания Orlen Lietuva (принадлежит польскому нефтяному концерну PKN Orlen - ред. Delfi) стремится к получению альтернативы по доставке продуктов через Lietuvos gelezinkeliai и Клайпедский порт. Если бы возникла большая конкуренция, она могла рассчитывать на более низкие тарифы, а это улучшило бы результаты деятельности. Латвия также имеет свои интересы: там действуют даже три порта - в Риге, Вентспилсе и Лиепае. Последний находится как бы в положении "третьего брата". Порт с трудом пробивает себе путь, а железнодорожная ветка из Литвы в Латвию могла дать шансы на привлечение дополнительных транзитных грузов".
Информационное агентство BNS ранее сообщало, что Европейская комиссия предъявила Литве ультиматум: за то, что Литва в 2008 году разобрала ветку Бугеняй-Ренге, Lietuvos gelezinkeliai должна быть расчленена, либо заплатит штраф в размере 10% от оборота (около 43 млн евро) и восстановить ветку, что может стоить ещё 20 млн евро.


Экспресс доставка

Страна или город отправления
Страна назначения
Вес, кг
Объем, куб.м
Вид доставки
Стоимость доставки в у.е 0
Срок доставки сут. 0

перевозки по Азии рассчитываются в долларах, перевозка по Европе в евро.

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Новости

21.07.17 Движение в районе п. Неклюдово на трассе Нижний Новгород — Киров временно изменится с 21 июля

Схема будет действовать до открытия новой борской транспортной развязки.


Туристическое агенство Ананас
agri3-1
Агри. Строительство и ремонт