Бесплатная горячая линия:
8-800-700-33-13

ТЭК Глобал Логистик
На главную Напишите нам Карта сайта
Главная » Новости

Новости

« Назад

07.09.2016 03:54

Строители приступили к сборке ключевых элементов моста через Керченский пролив - судоходных пролетных арок, сообщили в Управлении федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства России.
Автомобильный и железнодорожный арочные пролеты собирают на открытой технологической площадке, развернутой на керченском берегу. Столь протяженный арочный пролет над морской акваторией спроектирован и создается в отечественном мостостроении впервые. Работа продлится около года. Готовые конструкции перевезут по воде к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Затем смонтируют в проектное положение на постоянные опоры и установят над судоходным коридором на высоте 35 метров от зеркала воды. 
В Упрдор «Тамань» заверили, что арочные пролеты обеспечат беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно, передает РИА «Новости». 
«Арочные пролетные строения - самые крупные элементы Крымского моста. Их общий вес - около 10 тысяч тонн. Протяженность каждого пролета - 227 метров. Фактически это длина двух футбольных полей», - сказал заместитель генерального директора компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков. 
Сейчас выполняется сборка нижней части каждого арочного пролета. Только для сооружения железнодорожной арки предусмотрено более миллиона штук болтов, гаек и шайб. 
«Сборка арок и ее контроль - процесс круглосуточный. В итоге мы получим две практически одинаковые внешне конструкции. При этом автомобильный арочный пролет будет весить 4,5 тысячи тонн, а железнодорожный - на тысячу тонн больше. В нем больше элементов, которые позволят обеспечить необходимую жесткость и устойчивость пролетного строения к деформациям¬ при движении тяжелых грузовых вагонов», - отметил главный инженер Упрдор «Тамань» Юрий Сафонов. 
1 августа началось строительство судоходной части моста через Керченский пролив. 
Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж». 
Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.


Экспресс доставка

Страна или город отправления
Страна назначения
Вес, кг
Объем, куб.м
Вид доставки
Стоимость доставки в у.е 0
Срок доставки сут. 0

перевозки по Азии рассчитываются в долларах, перевозка по Европе в евро.

<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Новости

01.09.17 В России решили уменьшить дорожные знаки.

Вслед за Москвой по всей территории России будут использоваться дорожные знаки уменьшенного формата.


Туристическое агенство Ананас
agri3-1
Агри. Строительство и ремонт