Бесплатная горячая линия:
Главная » Новости

Новости

Экспресс доставка

Страна или город отправления
Страна назначения
Вес, кг
Объем, куб.м
Вид доставки
Стоимость доставки в у.е 0
Срок доставки сут. 0

перевозки по Азии рассчитываются в долларах, перевозка по Европе в евро.
« Назад

24.01.2022 13:59

В этом году Росстандарт начнет информировать владельцев автомобилей о подпадании их транспортных средств под отзывную кампанию через портал госуслуг, сообщили в пресс-службе ведомства. Там уточнили, что по итогам прошлого года количество отозванных транспортных средств превысило 300 тыс. единиц.

новости 2022-01-24 госуслуги

«Информирование владельцев транспортных средств посредством проактивного сервиса на портале госуслуг о необходимости прохождения отзывной кампании ... запланировано на 2022-й год», — говорится в сообщении Росстандарта.

В ведомстве подчеркнули, что в 2022-м году должен быть налажен процесс передачи сведений об отзывных кампаниях транспортных средств посредством «витрины данных» в Национальной системе управления данными. «В частности, планируется передача данных в Систему электронных паспортов, а также заинтересованным организациям, в том числе страховым компаниям», — уточнили в пресс-службе.

Кроме того, там рассказали, что по итогам 2021-го года Росстандартом было согласовано 111 программ по отзыву автомобилей, общее количество отозванных транспортных средств составило 325 945 единиц.

При этом с 1-го июля прошлого года автопроизводители уже начали загрузку «исторических» (за период с 2017-го года) данных по отзывным программам в цифровую систему Росстандарта. «Согласно имеющейся актуальной статистике, сформированной в системе автопроизводителями, за указанный период под различные отзывные программы попало 6 838 301 транспортное средство (около 16% парка транспортных средств в России)», — указали в ведомстве.

«То, что столь значительная часть российского парка автомобилей попала под отзывы, по которым безвозмездно для автовладельцев могут быть устранены дефекты техники, говорит о формировании в России современного клиентоориентированного авторынка. А цифровая трансформация этой сферы позволяет сделать ее еще более эффективной, упрощенной и удобной в части взаимодействия автопроизводителей с Росстандартом и информирования автовладельцев, что в итоге должно позволить приблизиться к стопроцентному устранению конструктивных нарушений в рамках отзывных программ», — отметил заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов.

Напомним также, что в 2020-м году в Росстандарте разработали проект ГОСТа по отзыву автомобилей. В соответствии с этим документом отзывные кампании делятся на три типа: инициируемые самим изготовителем (если риск от дефектов транспортного средства не превышает допустимый уровень), проводимые добровольно, но под надзором (если допустимый уровень риска превышен) и проводимые принудительно (если изготовитель не признает несоответствие своей продукции техническому регламенту).

При этом проект документа рекомендовал информировать автовладельцев об отзывных компаниях всеми доступными способами.


Остались вопросы?

Если вам необходима консультация, подробную информацию Вы можете узнать по телефону 8-800-700-33-13.

 
Или оставьте заявку, и с Вами свяжется наш специалист.
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить