Нашей компании требуются по всему миру, в том числе России, Казахстане, Белоруссии активные, разносторонние, целеустремленные специалисты, готовые работать на результат, и как следствие, получать достойную заработную плату. Если Вам интересна логистика и вы видите себя частью команды "Глобал Логистик" прошу заполните форму резюме на сайте и мы вам обязательно ответим.
На данный момент мы активно ищем опытных водителей такси, грузотакси и спецтехники, а также грузчиков. Переходите на страницу заполнить анкету для связи с нами!
Требуется Логист (полный рабочий день)
Город работы: ВСЕ
Обязанности:
- Организация и координация логистических процессов;
- Работа с клиентам;
- Ведение учета необходимой коммерческой документации и заполнение формы установленной отчетности о транспортно-экспедиционной деятельности;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Холодные звонки;
- Консультирование клиентов по услугам и тарифам компании;
- Работа с документооборотом;
- Составление коммерческих предложений и разработка конкурентоспособных тарифов;
- Приветствуются навыки построения логистической цепи поставок;
- Разработка рекламных проектов по привлечению и поиску потенциальных клиентов;
- Анализ рынка транспортных услуг;
Требования:
- Опыт работы в грузоперевозках или логистике приветствуется;
- Нацеленность на результат;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ;
- Желание работать и развиваться;
Заработная плата:
Испытательный срок 1-3 месяца оклад 10 000 руб
- Оклад 10 000р, + 10-20 % от прибыли компании в зависимости от участия.
Требуется Представитель/Агент (Сегмент - транспортные услуги).
Требования:
- образование не ниже средне-специального;
- рассматриваются кандидаты с опытом так и без него;
- наличие легкового автомобиля (не обязательно)
- активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать
- умение работать в команде.
Обязанности:
- выполнение планов по продажам;
- формирование заявок ;
- выстраивание партнерских отношений с клиентами;
- поддержание и развитие клиентской базы ;
- развитие продаж на вверенной территории;
- ведение переговоров, заключение договоров;
- работа с дебиторской задолженностью
- еженедельная отчетность.
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ;
- профессиональное развитие в стабильной компании;
- конкурентоспособный уровень оплаты труда (оклад + бонус + компенсация ГСМ + сотовая связь);
- полевое и аудиторное обучение;
- возможность карьерного роста;
- работа в молодом и дружном коллективе;
- корпоративные мероприятия;
- перспективы карьерного и профессионального роста для результативных сотрудников.
Испытательный срок 1-3 месяца выплачивается оклад 10 000р
Зарплата (Оклад 10 000р + 10-20% бонусы от прибыли компании)
Резюме на почту paradeev@g-logistic.ru
____________________________________________________________________________________________________________________________
Менеджер активных продаж
Требуемый опыт работы: 1 года
- Обязанности:
- - Проведение переговоров с потенциальными клиентами
- - Подготовка коммерческих предложений
- - Предоставление специальных условий и скидок
- - Сбор информации о потребностях клиентов
- - Документальное оформление сделок
- - Контроль исполнения заказа или отгрузки
- - Сбор дебиторской задолженности
- - Решение проблемных вопросов продажи услуги.
- - Консультирование физических и юридических лиц по продукции и услугам компании по телефону и интернету.
- - Составление коммерческих предложений‚ заключение договоров.
- - Поиск клиентов‚ холодные звонки, участие в тендерах.
- - Увеличение прибыли и объема продаж.
- - Анализ рынка конкурентов.
- - Выезд при необходимости к клиенту для проведения переговоров‚ сбора исходных данных.
- - Ведение базы данных клиентов‚ поддержание в актуальном состоянии.
- - Реализация услуг собственного производства
- -Ведение документооборота по совершенным сделкам
- -Ориентация на результат, системность, коммуникабельность
Если Вас интересует профессиональный рост и Вы готовы работать на результат, то ждем Ваши резюме. Собеседование состоится после рассмотрения резюме.
Требования:
- Ответственность,
- Коммуникабельность.
- Самоорганизация.
Условия: График работы с 09:00 до 18:00 есть дежурные дни не полный рабочий день.
Заработная плата: Оклад 10 000р + премия с продаж 10-20% от прибыли. Испытательный срок 1-2 месяца.
Оформление согласно ТК РФ.
_______________________________________________________________________________________
Оператор 1С
Обязанности:
- сбор заявок
- работа с первичной бухгалтерской документацией в 1С
- работа с договорами и программе
- отслеживание остатков на складе
- работа с клиентами
- опыт работы с большим количеством контрагентов, желательно знание бухгалтерских проводок
- знание автоматизированных бухгалтерских программ, уверенное владение Excel, Word
- работа с офисной оргтехникой
- анализ дебиторской задолженности и уточнение расчетов с контрагентами
Требования:
- образование среднее-специальное (бухгалтерский учет)
- опыт работы оператором, бухгалтером не менее 1 года.
- знание и умение работать в 1 С "Бухгалтерия 8"
- работа с документами (товарная накладная, счет фактура и тд)
- внимательность (работа с большим объемом информации)
- логическое мышление.
- Ответственное отношение к работе, умение общаться с людьми, пунктуальность.
- Оформлять и печатать пакет документов на отгрузку продукции, распределять документы по маршрутам
- Взаимодействие с сотрудниками склада
Условия:
- официальное трудоустройство, полный соц. пакет
- своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц
- компенсация затрат на проезд и связь.
- График работы с 09:00 до 18:00 есть дежурные дни не полный рабочий день.
- Заработная плата: Оклад 20 000р + премия по выполнению плана.
- Испытательный срок 1-2 месяца.
- Оформление согласно ТК РФ.
Перечень документов, необходимых для устройства на работу:
- Паспорт (копия 2,3,4,5 стр.) - 3 экз.
- Страховое свидетельство (копия) - 2 экз.
- ИНН (копия) - 1 экз.
- Военный билет (для военнообязанных) (копия) - 1 экз.
- Документ об образовании (копия) - 1 экз.
- Свидетельство о рождении детей (копия) - 1 экз.
- Свидетельство о браке (заключении, расторжении, копия) - 1 экз.
- Трудовая книжка (оригинал)