Бесплатная горячая линия:
Главная » Новости

Новости

Экспресс доставка

Страна или город отправления
Страна назначения
Вес, кг
Объем, куб.м
Вид доставки
Стоимость доставки в у.е 0
Срок доставки сут. 0

перевозки по Азии рассчитываются в долларах, перевозка по Европе в евро.
« Назад

02.10.2020 15:27

Старейший и один из самых загруженных участков Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги (ЕКАД) реконструируют по национальному проекту к 2023-му году, фактически с нуля будет построена еще одна автомобильная дорога протяженностью почти 10 км. Об этом сообщили журналистам ТАСС в среду 30-го сентября в департаменте информационной политики региона.

Старейший участок объезда Екатеринбурга соединяет Челябинский тракт с Тюменским. Реконструируемый участок является одним из самых загруженных отрезков кольцевой дороги. Он связывает несколько выездов из города, здесь идут потоки с челябинского, пермского, тюменского направлений.

«Благодаря тому, что строительство и реконструкция ЕКАД вошли в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги», Свердловская область получила дополнительное финансирование из федерального бюджета. На расширение старейшего участка кольцевой автомобильной дороги направлено 650 миллионов рублей сверх запланированного. Эта помощь позволит завершить работы по реконструкции до конца 2022-го года — с опережением ранее намеченных сроков», — цитирует департамент заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Дениса Чегаева.

По данным начальника управления автомобильных дорог Вячеслава Данилова, полностью готовы три путепровода и мост через Исеть, завершено устройство подпорной стенки из коробчатых габионов, также завершается укладка асфальтобетона — завершена почти половина работ более чем на 2 миллиарда рублей. Полная стоимость работ на этом участке по контракту составляет 4,8 миллиарда рублей.

«На этом участке мощная дорожная одежда, каменный грунт, 60 сантиметров щебня и три слоя асфальтобетона. Между первым и вторым слоями уложена геосетка, которая защитит дорогу от появления колей, продольных трещин», — уточнил Андрей Пастухов, главный инженер Акционерного общества «Свердловскавтодор» — подрядной организации, выполняющей работы.

В департаменте добавили, что дорожникам остается построить автоматический пункт весогабаритного контроля, установить барьерное ограждение, знаки. «Самая сложная и напряженная работа предстоит на эстакаде длинной 560 метров, которая пройдет над железнодорожными путями. Здесь требуется перекладка множества инженерных коммуникаций. Движение по участку дороги длиной 5,8 километра от Челябинского тракта до эстакады дорожники готовы запустить уже в следующем году», — уточнили в департаменте.

Источник: trans.ru


Остались вопросы?

Если вам необходима консультация, подробную информацию Вы можете узнать по телефону 8-800-700-33-13.

 
Или оставьте заявку, и с Вами свяжется наш специалист.
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить