Бесплатная горячая линия:
Главная » Услуги » Виды грузоперевозок » Морские перевозки » Часто задаваемые вопросы

FAQ

Экспресс доставка

Страна или город отправления
Страна назначения
Вес, кг
Объем, куб.м
Вид доставки
Стоимость доставки в у.е 0
Срок доставки сут. 0

перевозки по Азии рассчитываются в долларах, перевозка по Европе в евро.

Должен ли я дополнительно упаковать груз на палетах сверху и снизу?

Можете, кроме охлажденного/холодного груза. Поток воздуха должен быть в состоянии беспрепятственно проходить через груз.

Есть ли предпочтительные размеры паллетов?

Рекомендуемый размер 120*100 см, тем не менее мы перевозим все виды поддонов.

Можно ли отправлять шкуры?

Обработанные охлажденные шкуры могут перевезены в рефрижераторных контейнерах;

Влажные шкуры принимаются только при -10оС или ниже.

Что считается охлажденным, а что замороженным?

Охлажденным считается груз с температурой выше -5оС. Всё что ниже, считаеся замороженным.

Можно ли поставить рефконтейнеры на железную дорогу?

Да, можно. На ней используется специальный генератор для питания рефконтейенра.

Как часто проверяют контейнеры и кто ответственен за их досмотр?

Обычные контейнеры првоверяют минимум 1 раз в день. Спец контейнеры минимум 2 раза в день. Осмотр производится техниками и операторами судна.
На некоторых суднах установлена система видеонаблюдения с 24 часовым онлайн мониторигом.

Что такое обработка холодом?

Обработка холодом - это специальная услуга, с холодной обработкой, для истребления насекомых и личинок путем поддержания низкой температуры в течение определенного периода времени. Период времени и требуемой температуры определены в протоколах, установленных фитосанитарными органами стран-импортеров.

Что такое контроль влажности?

Контроль влажности - это спектр усуг для снижения влажности внутри контейнера-рефрижератора во время транспортировки. Процент влажности в рефрижераторных контейнерах может быть установлен между 65% и 85%.

Как происходит исправление неисправности контейнера?

Все наши суда, несущие рефрижераторные контейнеры, имеют профессиональных техников на борту. Если контейнер сломается во время перевозки, наш технический персонал, по имеющимся возможностями, отремонтирует аппарат и вернет его обратно в строй.

Какую ответственность берем мы на себя по обеспечению обработки холода?

Дважды в день (ежедневно) мы обеспечиваем мониторинг контейнеров, и поддерживаем температуру в соответствии с протоколом КТ во время транспортировки. В случае необходимости, мы отправим журнала или копию регистратора данных для подтверждения прохождение протокола КТ до окончательной передачи груза.

Какой груз нельзя перевозить в рефконтейнерах и почему?

Грузы, которые повреждают внутреннюю часть контейнера, а также опасные и запрещенные к провозу, не могут быть приняты в наших рефрижераторных контейнеров. Если вы не уверены подходит ли ваш груз в эти категории, вы всегда можете связаться с нашими специалистами по телефонам указанным в контактах.

Почему я должен покрывать пол в контейнере?

Непокрытый пол должен быть прикрыт картоном или другим материалом для нормальной вентиляции вертикального потока воздуха товаров и упаковки. Недостаток покрытия на полу может привести к небольшим "дымоходам" из-за чего воздух может обходить груз.

Сколько рефконтейнеров может перевезти Global Logistic?

Мы можем перевозить до 200 000 контейнеров.

Могу ли я установить собственные регистраторы темеператур в контейнер?

Да вы можете установить их. Тем не менее, в обязанности обслуживающего персонала судна не входит проверка ваших регистраторов.

Не забывайте, всю основную информацию вы можете получить на странице морских перевозок.

Остались вопросы?

Если вам необходима консультация, подробную информацию Вы можете узнать по телефону 8-800-700-33-13.

 
Или оставьте заявку, и с Вами свяжется наш специалист.
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить